понедельник, 15 октября 2012 г.

итоги недели

Привет!)) Эта неделя была настолько насыщенной, что я даже забыла про блог. После сумасшедшего посвящения, я кое-как выспалась, а 13го меня друг пригласил на Тамашоу, где я отдуши посмеялась. А вчера днем мы с семьей гуляли в парке Фламинго,покатались на аттракционах,покушали, приехав домой мы приготовили кушать и ближе к 21 поехала к подруге домой с ночевой, и там же еще покушав и поговорив за столом, я села за комп проверить Одноклассники и заодно зашла в Вконтакте, где прочитав сообщение от Динки, начала жестко плакать... Там были настолько искренние и теплые слова!!! Только на расстоянии понимаешь насколько человек важен и близок тебе. Потом мы делали маникюр, обсуждали одногруппников и легли спать. Наша "первая ночь" с Жанной, была очень откровенная:D Мы с 00:00 до 04:00 разговаривали обо всем на Свете!)) Начиная с одногруппников вплоть до замужества! А утром еле проснувшись мы поехали в Универ))А в Увинивере я была целых 10часов!!!!!!(( Так что я пошла готовиться к семинару и хорошенько высыпаться. Спокойной ночи!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий