среда, 10 октября 2012 г.

      Добрый вечер,мои читатели!) Сегодня был очень странный день, впрочем как всегда. В последнее время я очень изматываюсь: столько дел, занятий, домашних хлопот. Как и сегодня, после 3 пар, 1 из которых я проспала, я вместо того чтобы идти в театральный кружок осталась дома и смотрела новые серии любимых сериалов (Сплетница, 90210, Возмездие). После, поехала смотреть мебель для своей комнаты. В связи с моим переездом из Казани в Бишкек, мои вещи не помещаются никуда. Некоторые в сумках до сих пор лежат. Выбрала себе средней величины шкаф-купе, скоро в комнате будет порядок!) Вооот... Не знаю о чем еще писать, в голову ничего не приходит. Завтра напишу. СПОКОЙНОЙ НОЧИ:*
P.S. Несколько фотографий с сегодняшнего дня.



 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий